Немного про OEM
Чуть-чуть терминологии.
Original Equipment Manufacturer (OEM) - компании, продающие под своей торговой маркой продукцию, произведенную другими фирмами. Таким образом, OEM представляет собой один из видов аутсорсинга.
Поскольку компании-бренды фокусируются на собственном имидже, продвижении и продажах, само производство они вынуждены передать другим компаниям. То есть, для того чтобы продать наиболее выгодно автомобиль West, кроссовки Rest и сумку ***OTTI / ****ONI, необходимо, чтобы делали их не West, Rest и ***ONI, а завод/фабрика Unknown. Тогда компании-бренды могут использовать все свои ресурсы на отточку своих брендов и улучшении продаж.
С интересами брендов всё ясно. А вот как быть с нашими интересами? Интересами потребителей?
А все просто. Вариантов три.
Вариант 1. Покупать оригинальные брендовые вещи. Этот вариант очень подходит тем, кто не привык считать деньги.
Вариант 2. Покупать реплики брендов у Unknown 'ов, получая то же качество по более низкой цене. Но есть минус - мы теряем индивидуальность, приобретая вещи "как у всех".
Вариант 3. Покупать продукцию у фирм, не являющихся известными во всем мире брендами, а у просто чистоплотных компаний, с просто хорошим качеством, которое стало просто традицией, которых просто знают в своей стране и которые просто не всегда успевают производить товары на экспорт, потому что качество, репутация и довольство постоянных клиентов - первые по важности.